Grunwald полуприцепы тентованные борт-штора самосвальные Грюнвальд
Grunwald выпускает полуприцепы тентованные, борт-штора, самосвальные и контейнеровозы на территории Российской Федерации с 2007 года, используя в своем производстве новые технологии пришедшие к нам из Европы, а также комплектующие мировых производителей, например самые надежные и долговечные среди всех аналогов оси BPW.
Благодаря географическому расположению производственных цехов компании, полуприцепы Грюнвальд выигрывают по цене у иностранных аналогов, взять для сравнения тот же Schmitz, который стоит на порядок дороже и сроки поставки у Schmitz по сравнению с предприятием выпускающем прицепную технику Грюнвальд на много больше. При всем при этом качество исполнения и надежность в наших дорожных условия у полуприцепов марки Грюнвальд очень высокое — гарантия на изделие 12 мес., на оси прицепа 36 мес., а при установке EBS BPW 5 лет.
На территории Урало-Сибирского региона марку Grunwald представляет компания ООО «Техкомплектинвест», являясь одним из ведущих поставщиков самосвальных, тентованных и шторных полуприцепов Грюнвальд. Благодаря хорошему спросу на эту марку, популярные модели не всегда можно купить по наличию даже у производителя, мы позаботились и об этом, на нашей стоянке всегда есть 2-3 единицы прицепной техники.
Снижение цен! Полуприцепы от 1 320 000 рублей с НДС.
Характеристики прицепной техники смотрите ниже:
Полуприцеп бортовой тентованный
- Конструкция полуприцепа разработана совместно с немецкими специалистами.
- Специальная рама усиленной конструкции.
- Проваренные посредством роботизированных комплексов с двух сторон усиленные лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность даже при самых низких температурах.
- Теперь мы устанавливаем надстройку SUER.
- Удобные съемные стальные стойки.
- Легкие и высокопрочные алюминиевые борта, задний и передний портал прицепа.
- Вся сварка производится только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам Российского климата.
- Покраска полуприцепа производится по категории С4 ISO 12944 для тяжелых и агрессивных климатических условий, что позволит сохранить хороший внешний вид на долгие годы.
Характеристики прицепов борт тент
Геометрический внутренний объем | 88,5 куб.м. | 88,4 куб.м. | 79,0куб.м. |
Нагрузка на ССУ | 11 000 кг | 11 000 кг | 11 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 27 000 кг | 27 000 кг | 27 000 кг |
Допустимая полная масса | 38 000 кг | 38 000 кг | 38 000 кг |
Собственная масса | 6 900 кг | 7 005 кг | 7 105 кг |
Габаритная длина | 13 827 мм | 13 827 мм | 13 827 мм |
Габаритная ширина | 2 550 мм | 2 550 мм | 2 550 мм |
Габаритная высота | 4 000 мм | 4 000 мм | 4 000 мм |
Длина грузовой площадки | 13 620 мм | 13 620 мм | — |
Ширина грузовой площадки | 2 480 мм | 2 480 мм | — |
Высота загрузочного пространства задних ворот | 2 700 мм | 2 525 мм | — |
Высота загрузочного пространства до поперечины крыши | 2 760 мм | 2 585 мм | — |
Высота загрузочного пространства сбоку | 2 670 мм | 2 495 мм | — |
Высота платформы | 1 300 мм | 1 400 мм | 1 500 мм |
Высота положения ССУ тягача | 1 150 мм | 1 250 мм | 1 350 мм |
Радиус габарита передней части полуприцепа | 2 040 мм | 2 040 мм | |
Шины | 365/80 R22,5 | 365/80 R22,5 | 365/80R22,5 |
Полуприцеп шторный
Характеристики шторного полуприцепа
Геометрический объем | 88,5 куб.м. | 82,4 куб.м. | 79,0куб.м. |
Нагрузка на ССУ | 11 000 кг | 11 000 кг | 11 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 27 000 кг | 27 000 кг | 27 000 кг |
Допустимая полная масса | 38 000 кг | 38 000 кг | 38 000 кг |
Собственная масса | 7 000 кг | 7 105 кг | 7 105 кг |
Габаритная длина | 13 827 мм | 13 827 мм | 13 827 мм |
Габаритная ширина | 2 550 мм | 2 550 мм | 2 550 мм |
Габаритная высота | 4 000 мм | 4 000 мм | 4 000 мм |
Длина грузовой площадки | 13 620 мм | 13 620 мм | 13 620 мм |
Ширина грузовой площадки | 2 480 мм | 2 480 мм | 2 480 мм |
Высота загрузочного пространства задних ворот | 2 700 мм | 2 525 мм | — |
Высота загрузочного пространства до поперечины крыши | 2 700 мм | 2 535 мм | — |
Высота загрузочного пространства сбоку | 2 670 мм | 2 495 мм | — |
Высота платформы | 1 300 мм | 1 400 мм | 1 500 мм |
Высота положения ССУ тягача | 1 150 мм | 1 250 мм | 1 350 мм |
Шины | 365/80 R22,5 | 365/80 R22,5 | 365/80R22,5 |
Полуприцеп борт штора
Технические характеристики
Категория транспортных средств | Стандарт |
---|---|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11000кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 27000кг |
Допустимая полная масса | 38000кг |
Собственный вес | 7700кг |
Длина грузовой площадки | 13620мм |
Ширина грузовой площадки | 2480мм |
Высота в центре осевого агрегата, незагружен | 1305мм |
Высота в центре осевого агрегата, загружен | 1275мм |
Высота загрузочного пространства сбоку | 2570мм |
Высота загрузочного пространства задних ворот | 2600мм |
Высота загрузочного пространства до элементов крыши | 2660мм |
Общая высота спереди | 4000мм |
Общая высота в центре осевого агрегата, незагружен | 4000мм |
Общая высота в центре осевого агрегата, загружен | 3970мм |
Радиус габарита передней части полуприцепа | 2040мм |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства | 2300мм |
Высота положения седельно-сцепного устройства тягача | 1150мм |
Возможные высоты положения седельно-сцепного устройства тягача согласно ISO 1726 | 1080-1240мм |
Полуприцеп Grunwald самосвальный
Преимущества самосвальных полуприцепов с кузовом Half-Pipe
- более устойчивые при движении и погрузке
- более долговечные даже при работе в районах с агрессивной климатической средой
- практически нет залипания сыпучих грузов, особенно холодной зимой
- конструкция спроектирована совместно с немецкими специалистами Langendorf (Германия)
- качественная рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух высокопрочных сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С
- все сварочные операции производятся только шведским и финским оборудованием в аргоновой среде высококачественной порошковой проволокой, имеющей низкий температурный предел
- применяются более толстые стенки кузова, чем у других производителей полуприцепов
- сварка стенок и днища выполняется внахлест
- все навесные комплектующие самосвального полуприцепа зарубежного производства
- используется два положения шкворня под эксплуатацию с различными моделями седельных тягачей.
Характеристики
Габаритные размеры: | Объем кузова 27 м.3 | Объем кузова 31 м.3 | Объем кузова 34 м.3 |
---|---|---|---|
Длина кузова | 7.500 мм | 8.250 мм | от 8.250 мм |
Высота борта | 1.650 мм | 1.650 мм | от 1.800 мм |
Вес: | |||
Разрешенная полная масса (допустимая/техн. возможная) |
35 000 / 39 000 кг | 35 000 / 39 000 кг | 35 000 / 39 000 кг |
Разрешенная нагрузка на седло (допустимая/техн. возможная) |
11 000 / 12 000 кг | 11 000 / 12 000 кг | 11 000 / 12 000 кг |
Разрешенная нагрузка на тележку (допустимая/техн. возможная) |
24 000 / 27 000 кг | 24 000 / 27 000 кг | 24 000 / 27 000 кг |
Собственный вес (приблизительно) |
8 300 кг | 8 400 кг | 8 500 кг |
Грузоподъемность (приблизительно) (допустимая/техн. возможная) |
27 300 /31 700 кг | 26 600 /30 600 кг | 26 600 /30 500 кг |
Техника на стоянке ООО «Техкомплектинвест»
Сертификат
Возможна доставка полуприцепов нашими силами, а также доставка с попутным грузом, что позволит окупить дорожные расходы и получить дополнительную прибыль.
Чтобы узнать больше, спросить о цене на сегодняшнее число, уточнить действующие скидки и сделать заказ полуприцепа Грюнвальд, позвоните в офис компании ООО «Техкомплектинвест», по телефону: 8 (351) 223-34-60.