Сваебойные молоты — забиваем сваи
Молот свайный — это строительная машина ударного действия. Она применяется для забивки железобетонных, металлических и деревянных свай; фундаментов и анкеров под опоры высоковольтной сети; мостовых опор; деревянного, металлического и железобетонного шпунта гидротехнических сооружений. Широкое распространение получили дизель молоты.
Существуют три типа дизельных молотов: трубчатые, штоковые и штанговые. Ударной частью у молота штангового типа служит массивный чугунный цилиндр, который перемешается по двум направляющим штангам. Штанги закреплены в неподвижном поршне. У молота трубчатого типа ударной частью служит поршень, а направляющей – цилиндр, переходящий в трубу. Ударной частью у штоковых молотов служит цилиндр, а направляющая для него – длинный шток. Поршень крепится на верхнем конце штока, а нижний конец опирается на сваю через оголовник.
Сваебойные дизель молоты трубчатого типа предназначены для забивки в грунт свай, шпунтов, металлических труб общей массой от 1.2 до 8,0 тонн. Они способны работать при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс сорока градусов. По сравнению со штанговыми гидравлическими дизель молотами у него наилучшее соотношение ударной энергии к собственной массе.
Штанговый гидравлический дизель молот – это молот двойного действия. Он применяется для забивки свай, шпунтов и металлических труб в грунт общей массой до 3,8 тонн. Данный молот экологически более чистый.
Сваебойные молоты отличаются высокой скоростью производства работ, низкой себестоимостью и быстрой окупаемостью.
Сваебойные копровые установки бывают на колёсном и гусеничном ходу. Гусеничная копровая установка – это смонтированное на гусеничных кранах, экскаваторах и тракторах сменное навесное копровое оборудование со стрелой или мачтой для подъёма свай. Их используют для забивки свай длиной до четырнадцати метров в промышленном и гражданском строительстве.
Колёсные копровые установки – это смонтированная на автомобильном шасси копровая установка. Используется для забивки свай, шпунтов , металлических труб на объектах с малым объемом работ и, которые находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а также для забивки пробных свай.