Качественное аэродромное оборудование для современных самолетов
С развитием авиационной техники, увеличиваются требования к энергоснабжению. Поэтому увеличиваются потребляемые мощности и сложная бортовая электроника должна питаться высококачественным электричеством. Если в процессе полета воздушное судно самостоятельно справляется с энергообеспечением, то во время стоянки на земле его выгоднее питать от внешнего источника электропитания.
В основном обновление моделей оборудования осуществляется с периодичностью 5-10 лет, что связано с ужесточением экологических требованием. Сервисом занимаются квалифицированные специалисты в аэропортах. Многие источники построены по модульному принципу, где ремонт производится заменой блоков. С ростом объемов поставок аэродромного оборудования увеличивается и объем запросов на сервисное обслуживание.
Аэродромное оборудование для электропитания можно подразделить на следующие категории: по виду выходного питания (выпрямители постоянного тока 28 В, преобразователи частоты в 400 Гц), по виду входного питания (автономные с электропитанием от вмонтированного дизель-генератора и электростатические с питанием от сети 380 В).
Стоимость таких источников может сильно отличаться на рынке и зависит от величины мощности и комплектации. Ежегодно в Россию производится поставка многочисленных источников разных категорий, производится расширение мощностей и обновление парка авиационной техники. При этом лидирующее положение занимает продажа надежного оборудования высшего качества. На основании статистических данных, на один дизельный источник питания приходится около десяти электростатических. Их стоимость невысока, и они в основном приобретаются крупными аэропортами. А небольшие аэропорта приобретают автономные дизельные источники. Крупные аэропорты применяют дизельные источники в роли резервных и для обеспечения отдаленных стоянок с не подведенным электричеством.
К другому аэродромному оборудованию относятся электрораспределительные колонки. Они используются для обеспечения электропитанием, сжатым воздухом и слаботочными линиями передвижного оборудования, пневматического и электрического инструмента, контрольно-измерительных приборов, которые нужны для неземного обслуживания летательных аппаратов в ангарах, на стоянках и перронах. Установка электрораспределительной коробки производится на специальный фундамент с 4 и более анкерными крепежами. В электрическую часть оборудования входит вводной рубильник-предохранитель общего типа, вводной рубильник-предохранитель линейного типа, вводной рубильник линейного типа.
В основном обновление моделей оборудования осуществляется с периодичностью 5-10 лет, что связано с ужесточением экологических требованием. Сервисом занимаются квалифицированные специалисты в аэропортах. Многие источники построены по модульному принципу, где ремонт производится заменой блоков. С ростом объемов поставленного оборудования увеличивается и объем запросов на сервисное обслуживание.